Государственная регистрация прав на земельный участок



Наша компания предоставляет юридическую помощь по регистрации права собственности на земельный участок в Днепропетровске и Днепропетровской области. 
 
Государственная регистрация права собственности на земельный участок - это официальное признание и подтверждение государством факта права собственности на землю, ограничения таких прав, путём внесения соответствующих записей в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество.
 
Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество - это единая информационная система, база данных, в которую вносятся все сведения о земельном участке и его собственниках.  
 
Государственной регистрации подлежат:
1) право собственности;
2) имущественные права:
- право пользования (сервитут);
- право пользования земельным участком для сельскохозяйственных нужд (эмфитевзис);
-право застройки земельного участка (суперфиций);
- право оперативного управления;
- право постоянного пользования и право аренды (субаренды) земельного участка;
- право пользования (найма, аренды) зданием или другим капитальным сооружением (их отдельной частью), которое возникает на основании договора найма (аренды) здания или другого капитального сооружения (его отдельной части), заключённого на срок не менее как на три года;
- ипотека;
- право доверительного управления;
- другие имущественные права, согласно закону.
3) право собственности на объект незавершённого строительства;
4) запрет отчуждения и арест недвижимого имущества, налоговый залог, предметом которого является недвижимое имущество, и другие ограничения.
 
В Государственном реестре прав регистрируются имущественные права и их ограничения на земельные участки и другое недвижимое имущество, расположенное на них, перемещение которых невозможно без их обесценивания и изменения назначения.
Следует отличать понятия регистрации земельного участка и регистрации права собственности либо аренды земельного участка.
Регистрация земельного участка - это внесение сведений в Государственный земельный кадастр об объекте (земельном участке).
Регистрация прав на земельный участок - это, как уже упоминалось выше, внесение сведений в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество сведений о праве собственности на землю (возникновение, переход, прекращение прав), а также ограничении таких прав.
Государственная регистрация прав на земельный участок проводится после регистрации земельного участка и присвоения ему кадастрового номера.
Процедура регистрации в обоих случаях проходит в разных службах.
 
В земельных правоотношениях право собственности (право пользования, владения и распоряжения) возникает после проведения регистрации таких прав.
Для того, чтобы собственник в полной мере мог реализовать свои права на земельный участок, он должен зарегистрировать своё право.
 
Правовые документы, на основании которых проводится государственная регистрация прав:
- государственный акт на землю;
- государственный акт на право постоянного пользования;
- свидетельство о праве собственности;
- свидетельство о праве на наследство;
- гражданско- правовые договоры (договор купли-продажи, мены, дарения, аренды и др.);
- решение суда;
- иные документы, подтверждающие возникновение, изменение и переход прав на землю.
В результате проведения государственной регистрации прав выдаётся свидетельство о праве собственности (в установленных законом случаях).
 
Регистрация прав на земельный участок подразумевает под собой прохождение целой цепочки бюрократических процедур, значительно затягивающих данный процесс. Самостоятельно пройти все процедуры неспециалисту затруднительно, на пути всегда встают многие сложности и препятствия, которые под силу разрешить только опытному специалисту.
Наши юристы защитят Вас от необходимости мучительной траты времени и нервов, возможных отказов, быстро и уверенно пройдут за Вас все круги бюрократического ада, получат все необходимые документы.
 
В случае наличия на земельном участке объектов недвижимого имущества, ПБТИ также поможет с оформлением всех необходимых документов на него (технический паспорт, узаконение, право собственности, регистрация и т.д.).
 
Вам больше не нужно ходить по инстанциям и искать, где дешевле и быстрее оформить все документы. Теперь это можно сделать у нас, в комплексе и под ключ.
ПБТИ отвечает за свои обязательства по оказанию услуг на основании подписанного договора с клиентом. Данный договор является гарантией нашей совместной работы.

Новости

Особенности оформления техпаспорта на квартиру, как заказать и какой срок действия

Особенности оформления техпаспорта на квартиру, как заказать и какой срок действия

Технический паспорт – один из основных документов на недвижимость. В нем перечисляются все характеристики объекта, указываются его владельцы, местоположение, а также оценочная стоимость.

Техпаспорт на квартиру

Техпаспорт на квартиру

Что делать, если вам требуется изготовление техпаспорта на квартиру?

Узаконивание самовольного строительства

Узаконивание самовольного строительства

Узаконить самострой – это реально